главная>техника>hydrema>самосвал 922С
Беларус мтзbobcatterexkawasakikato
 Не слишком тяжелый и имеет прекрасное тяговое усилие
  922С не слишком тяжелая и не легкая машина, работает эффективно. Спроектирована как 3-ех мостовой самосвал. Сочлененное шасси имеет систему маятника и двойные гидростабилизаторы на шарнире. Это придает устойчивость машине во время работы, при повороте и даже при максимальном угле поворота шарнира. В различных условиях самосвал 922С превосходит все другие модели в своем классе. Команда разработчиков HYDREMA не опиралась на принципы похожих машин, а создавала качественно новый самосвал. Все части и детали 922С были сделаны специально для этой модели. Полностью загруженный самосвал любого производителя должен идти по твердой поверхости, водителю следует избегать ситуаций, когда колеса могут глубоко уйти в землю. HYDREMA  922С разработана таким образом, чтобы можно было работать в различных условиях. Данная машина прекрасно может идти и работать на мягких почвах или в грязи. На 922С можно установить сверх широкие шины (850 мм), которые прослужат долго в любой сезон и при любых условиях.
  В некоторых странах есть узкие дороги. Данный самосвал шириной 2,55 м. может ехать со скоростью 30 км/ч или 50 км/ч с шинами для внедорожья  шириной 650 мм.
  Преимущества очевидны:
Самосвал 922С при затратах 5,6 кВт на тонну дает эффективные показатели работы, имеет отличное тяговое усилие на любой поверхности. Самосвал 922С действительно эффективен и может работать в любой сезон при минимальных затратах на обслуживание.

  Мощность
  В тяжелых условиях самосвалу необходим очень мощный двигатель и хорошее тяговое усилие на колесах. Как только началась работа над новой моделью, акценты были расставлены следующим образом: необходимо оптимизировать характеристики самосвала, влияющие на проходимость машины и ее тяговое усилие. Двигатель 6,7 л CUMMINS, 6-ти цилилиндровый с турбо и внутренним охлаждением. Принцип работы основывается на технологии использования 24 клапанов и электронного контроля топливной системы. Экономичность в потреблении топлива и низкий уровень шума основываются на специальных технологиях производства двигателя и скорости вентилятора.
 
Hydrema  922С
hydrema 922C

 Преимущества очевидны: Непревзойденная мощность, низкий уровень шума и экономичность остаются даже при полной загрузке самосвала и в тяжелых условиях работы.

 Тяговое усилие

 Тяговое усилие на всех шести колесах от автоматической трансмиссии с 6 передними передачами и 3 задними. Ультра современная трансмиссия обеспечивает стопроцентную блокировку каждой передачи. Электронная система блокирует соединение двигателя и трансмиссии и обеспечивает прямой привод, который отключает преобразователь. Оператор обязательно заметит, что потерь энергии в трансмиссии не происходит. Чтобы сравнять скоростные дифференциалы переднего и заднего моста, особенно при повороте, центральный дифференциал находится в выходном вале трансмиссии. Центральный дифференциал полностью блокируется в случае, если невозможно сравнять скоростные дифференциалы. Механизм переключения скоростей управляется джойстиком и контролируется компьютером. Можно использовать автоматическое переключение скоростей или выбрать ручное управление. Трансмиссия снабжена системой  переключения скоростей ERGO POWER, которая обеспечивает очень плавное и мягкое переключение, это предотвращает буксование колес и обеспечивает прекрасное тяговое усилие даже при тяжелых условиях работы.

 Преимущества очевидны: Превосходные показатели на внедорожье в условиях полной загрузки и экономии топлива!

 Электронная система выравнивания – «гениальные» мосты

 Положение переднего моста контролируется электронной системой, при этом удобства и комфорт в работе оператора остаются неизменными при любой скорости. Контролируется также положение мостов относительно друг друга сбоку машины, благодаря чему машина идет ровно и работает в необходимом положении. Это крайне важно при высокой скорости или работе на склонах. Передний мост может подниматься с помощью электронной системы примерно на 55 мм, что облегчает движение вперед на мягких поверхностях. Задний мост прочный и надежный, имеет ходоуменьшитель и замедленную передачу. Конструкция проста, надежна и не требует обслуживания. HYDREMA 922С с «гениальным» мостом, конструкция которого обеспечивает показатели работы самосвала, несравнимые ни с одним другим подобным самосвалом. Помимо системы регулировки моста на каждом колесе HYDREMA 922 С есть система свободного движения, что обеспечивает большую проходимость за счет более тесного контакта с поверхностью. То есть даже на неровной поверхности каждое колесо будет твердо стоять на земле.

 Давление на землю снижено до минимума за счет того, что все колеса постоянно находятся на поверхности. Ровный ход является еще результатом небольшой скорости машины. Вертикальное движение каждого колеса не зависит от противоположной пары колес.

 Преимущества очевидны: Настоящий комфорт оператора! Высокая проходимость! Плавное движение даже в тяжелых условиях! Давление на землю снижено, поэтому повреждения поверхности будут минимальными!

 Кузов самосвала

 Кузов выполнен из высокопрочной стали HARDOX. Сзади скошенный кузов с углом поворота 72? действительно эффективен – материал быстро и легко выгружается. Цилиндры опрокидывания мощные, двойного действия и имеют отличную защиту от попадания грязи снизу.

 Гидравлическая функция опрокидывания автоматически увеличивает обороты двигателя, когда рычаг управления данной функцией активизирован, это сокращает время, затраченное на цикл выгрузки до 7,5 сек (вверх) и 5,5 сек (вниз). Цилиндры опрокидывания настроены так, что выполнение функции полностью окончено, когда самосвал опущен на шасси и скорость поворота снижена до того, как самосвал повернут до предела. Если джойстик направлен вперед и отпущен, срабатывает функция «автоматический возврат самосвала в основное положение» и кузов возвращает в первоначальную позицию.  

 Преимущества очевидны: Высокая продуктивность! Снижается усталость оператора! Увеличивается срок службы запчастей и составляющих самосвала!

 Коробка передач и функция поворота в одном джойстике

 При вождении оператор самосвала пользуется рулевым колесом почти постоянно. Ему необходимо переключать скорости, выбирать направление движения, а также управлять функцией поворота кузова одновременно. В HYDREMA 922С все функции совмещены в одном джойстике, который находится в правом подлокотнике.

 Преимущества очевидны: Левая рука оператора всегда будет свободна для управления рулем, а правая рука с помощью одного джойстика управляет поворотом кузова и переключает передачи. Подлокотник обеспечивает удобное положение руки в течение всего дня и исключает усталость.

 Тормоза

 Эффективные и надежные тормоза – это то, что необходимо самосвалу. На 922С тормозная система состоит из двух контуров с погруженными в масло дисковыми тормозами Fail-Safe на всех колесах. Изолированные тормоза эффективно охлаждаются маслом. Ручной тормоз работает с помощью пружины и погруженных в масло дисков. Тормоз удобно активизируется с помощью нажатия на кнопку до выполнения функции поворота. Транспортное средство имеет стандартную ходовую часть с педалью тормоза. Такие тормоза позволяют управлять машиной и делают ее более устойчивой на склонах и холмистых поверхностях.

 Преимущества очевидны: Максимально мощные тормоза в любых условиях, хорошо охлаждаются и не требуют обслуживания.

 Кабина

 Кабина достаточно высокая, расположена под наклоном и по центру транспортного средства. Дизайн кабины дает прекрасную видимость со всех сторон – впереди самосвала, сбоку и сзади, не видно только передних колес. Широкие зеркала дают большой обзор, оператор может наблюдать за процессом работы и поворотом кузова. Кабина снабжена системой климат-контроль, проветриваемым сидением и имеет много свободного места. За сидением есть электрические розетки 12 и 24 В.

 Мощная гидравлическая система

 В 922С гидросистема состоит из 4-ех гидронасосов. Это сделано для того, чтобы каждый гидронасос способствовал выполнению функций. Три насоса с постоянными выводами для таких функций, как: тормоза, стабилизаторы центрального шарнира, блокировка дифференциала, передний мост, функция поворота кузова и функция экстренного управления. Четвертый насос с возможностью выбора отвода работает для центрального шарнира. Отдельные насосы обеспечивают полный контроль функций управления и поворота, что ознает, что транспортное средство может двигаться во время поворота. Транспортное средство можно вести на полной скорости в то время, когда опускается кузов. На всех других самосвалах зачастую можно выполнять только одно действие – движение машины или работа кузова, но это не в случае с HYDREMA 922С. 4-ый насос для управления работает с большим количеством масла даже при низких оборотах двигателя, при этом движение машины не приостанавливается. Грузочувствительный насос экономит топливо  и обеспечивает мощность в работе гидросистемы.

 Преимущества очевидны: За меньшее время выгрузки потребляется меньше топлива, а оператору обеспечен больший комфорт в работе.

Технические характеристики:

Шасси:

 Сочлененное шасси с гидростабилизаторами двойного действия в центральном шарнире. Два стабилизатора обеспечивают высокую стабильность машины и во время езды и во время выполнения работ по выгрузке. Шасси выполнено из стали высокого качества, машина прочная при небольшом весе.

Мосты:

Передний:жесткий мост с системой электронного контроля положения и системой выравнивания. Контролируется также положение мостов относительно друг друга сбоку машины, благодаря чему машина идет ровно и работает в необходимом положении. Передний мост имеет систему блокировки дифференциала с коэффициентом действия – 75%.

Задний:мощный мост с ходоуменьшителем и сниженной передачей на дифференциале. Простая конструкция, не требует обслуживания. Задний мост имеет систему блокировки дифференциала с коэффициентом действия – 55% блокировки.

Двигатель:

 CUMMINS QSB с 24 клапанами, 6-ти цилиндровый, 6,7 л объем, с турбо и внутренним охлаждением. 194 кВт, 264 л.с. при 2200 оборотов в мин. 201кВт, 274 л.с. при 2000 оборотов в мин.

 Двигатель имеет 24 клапана, и впрыск полностью контролируется электронной системой. Скорость вентилятора двигателя может быть разной, в зависимости от потребности в охлаждении. Последние технологии в разработке двигателей вместе с европейскими стандартами создали машину, которая выделяет минимальное количество выхлопных газов.

Трансмиссия:

 Трансмиссия ZF ERGOPOWER 6 WG 210 автоматическая, оборудована отличной коробкой передач с точным переключением, 6 передних скоростей и 3 задние. Электронная блокировка соединения двигателя и трансмиссии обеспечивает прямой привод, который отключает преобразователь. Центральный дифференциал блокируется в выводе трансмиссии, если необходимо сравнять скорости дифференциала между передним и задним мостом. Центральный дифференциал имеет 100%-ную блокировку. Электронный контроль механизма переключения передач с помощью джойстика (ZF ERGO 2), полностью автоматическая или ручная коробка передач. Мягкое переключение передач, которое предотвращает скольжение колес в тяжелых условиях. Макс.скорость вперед: 50 км/час. Назад – 31 км/час. Макс.тяговое усилие 212кН.

Рулевое управление

 Новое гидростатическое рулевое управление – это удобство и легкость в управлении рулевым колесом. Отдельный насос для функции управления рулевым колесом.

Тормоза

 Двухконтурные тормоза, дисковые тормоза погружены в масло, стояночный тормоз Fail-Safe на переднем мосту. Тормоза не требуют обслуживания. Активизируются нажатием на кнопку до начала операции выгрузки. Отдельная педаль тормоза работает только в качестве торможения транспортного средства.

Гидравлическая система

Гидравлическая система состоит из 4 насосов.

Насос 1: 26 л/мин, постоянный поток для тормозов, стабилизатора, блокировки дифференциала.
Насос 2: 150 л/мин, насос для управления шарниром.
Насос 3: 170 л/мин, постоянный поток для функции поворота.
Насос 4: 64 л/мин, постоянный поток для функции экстренного управления.

 

Электрика

Стандарт – 24 В, генератор 70 А.

Шины

Стандарт:Сдвоенные: 650/55*30.5, Давление на землю, груз 108 кПа
                  Сдвоенные: 600/60*30.5, Давление на землю, груз 117 кПа

Дополнительно:Сдвоенные: 850/45*30.5, Давление на землю, груз 78 кПа
                              Сдвоенные: 800/45*30.5, Давление на землю, груз 82 кПа Goodyear EM 20/5 R25, Давление на землю, груз 132 кПа
                              Goodyear EM 445/95 R25, Давление на землю, груз 160 кПа

Кузов

Кузов сварен роботом из стали высокого качества HARDOX без швов сбоку. Цилиндры с поворотом двойного действия для большей защищенности находятся под кузовом.

 
Самосвал Hydrema  922С
 
© ООО «МТЗ-Cервис», 2006—2015